Маркетинг, реклама и PR

Задать вопрос
В чем разница между маркетингом, рекламой и пиаром?
Чем различаются эти понятия и услуги?
Что общего и в чем отличия между профессиями маркетолога, рекламщика и пиарщика?

Что такое маркетинг, реклама, пиар

Маркетинг
— это работа по управлению и контролю над созданием алгоритмов сбыта товара. Человек, занимающийся этим делом называется маркетологом. Его главная задача — рекламирование продукта, освещение товара или услуги с позитивной стороны, чтобы покупатель сразу заинтересовался и зашел на сайт еще раз. Результат определяется в денежном эквиваленты доходности организации.
Реклама
— это сопутствующий подраздел маркетинга. Услуги или продукция представляется общественности, а точнее — целевой аудитории, с охватом определенного региона. Продукция представляется красочно, у покупателя должно возникать доверие к продукту и компании в целом. Распространенные рекламные элементы: печать на изделиях и транспорте, наклейки, билборды, а на сайтах — это тизеры, баннеры, кнопки и горящие предложения с таймером.
Public Relations или PR
Такая пиар-технология называется максимально просто — PR, русскими словами — связь с общественностью. Специалисты настраивают каналы связи с огромным количеством целевой аудитории, формируют к бренду положительное отношение, способствуют достижению высокой репутации. PR — наиболее сложный вид маркетинга.


Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Максим Кузора
Менеджер по продажам
Задать вопрос
или
Заказать звонок


Что общего в этих понятиях, в чем разница

Маркетологи могут как расширить географию аудитории, так и работать с ней в узком сегменте. Пиарщики же работают только в глобальном масштабе. Но конечная цель владельца интернет-магазина — экономическая выгода несмотря на то, что результат от пиара оценивается лишь косвенно. У пиарщика, по сравнению с рекламщиком, огромная аудитория и круг задач шире.

Агентство RUNECT предоставляет компаниям услуги маркетинга, рекламы, пиара:
Мы составим план маркетинговых действий по продвижению на рынке ваших товаров или услуг.
Рассчитаем, организуем, настроим необходимое количество рекламных кампаний для быстрой раскрутки бизнеса.
Проведем пиар-кампании для улучшения связей с общественностью, которые повысят интерес клиентов к организации заказчика.
Специалисты нашего интернет-агентства в Калининграде могут разработать план ведения и развития маркетинга. Мы организовываем, рассчитываем и настраиваем нужное число рекламных кампаний, чтобы как можно быстрее раскрутить бизнес заказчика. Мы проводим пиар-кампании, чтобы улучшить связи с общественностью, повысить заинтересованность аудитории к организации и ее продукции. Это сложная задача, требующая от специалистов знаний, навыков, наработок, поэтому такое дело лучше доверить профессионалам. Только они способны организовать всё на высшем уровне.
Нужна
консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Проектная группа
Руководитель проекта
Александр Тимошенко.

Занимается разработкой технического задания на разработку проекта и контролем рабочей группы, координирует ее работу. Всегда находится на связи с клиентом, проводит сдачу проекта.


Менеджер проекта
Максим Кузора.
Обеспечивает ведение, согласование и подписание документации, а также подготовку отчетности по проекту.
Программист
Александр Михайлов

Занимается исправлением технических ошибок, а также пишет новый программный код. Реализует рекомендации руководителя проекта, работает над исправлением верстки и скриптов.

Дизайнер
Влада Куприна 

Отвечает за визуальную привлекательность сайта или сообщества, работает над созданием инфографики, баннеров и всех графических материалов.

502 клиентa за 13 лет работы
Отзывы


Вопрос-ответ
Сколько времени уходит на разработку сайта?
Сроки зависят от сложности поставленных задач. Обычно от заполнения брифа до передачи готового сайта клиенту проходит месяц. Для получения точного расчета воспользуйтесь нашей бесплатной консультацией.
Можно ли развить уже существующий сайт?
Такая возможность есть. Чтобы дать точный ответ, нам нужно ознакомиться с нюансами вашего проекта. Свяжитесь с нами, мы сделаем вам бесплатный аудит и предложим варианты развития.
Будет ли у сайта мобильная версия?
Все сайты разрабатываются с мобильной версией. Это касается как лендингов, так и сайтов с большим каталогом. Создание мобильной версии уже включено в стоимость услуги.
Почему при создании корпоративного сайта не используется CMS-система Тильда и аналогичные?
Тильда — это не CMS, а конструктор сайтов. Он годится для создания несложных лендингов, но для создания корпоративного сайта со сложной структурой у Тильды нет достаточного функционала.
Какие CMS-системы вы используете для создания сайтов?
Чаще всего используется CMS-система 1С-Битрикс, которую мы считаем самой удобной и надежной.
Может ли заказчик самостоятельно вносить изменения в сайт?
CMS-система позволяет корректировать контент. По желанию заказчика мы можем предоставить соответствующую инструкцию и обучить наполнению сайта.