Настройка и ведение контекстной рекламы

Задать вопрос
Это рекламный инструмент, обеспечивающий быстрое продвижение страниц сайта и, соответственно быстрый результат, независимо от типа бизнеса. Определение «контекстная» выбрано потому, что в процессе реклама автоматически подстраивается под контекстное содержимое ресурса, на который заходят клиенты. Далее ее функция заключается в том, чтобы отправлять пользователей на целевую страницу, а они выполняли целевые действия: связывались с консультантом магазина, оформляли заказ, покупали. Хорошо, когда контекстная реклама становится инструментом для регистрации пользователей на сайте, подписки на новости.
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Максим Кузора
Менеджер по продажам
Задать вопрос
или
Заказать звонок

Результат алгоритма контекстной рекламы заключается в следующем:

Лидогенерация
Рост трафика
Повышение доверия и узнаваемости бренда
Увеличение продаж
Тестирование функционала ресурса
Если настройка контекстной рекламы в поисковых системах правильная, то сайт будет работать с наибольшей конверсией и приносить максимальную прибыль.

Особенности КР

Контекстная реклама демонстрируется на любых устройствах — ПК, планшетах, смартфонах. При необходимости, ее видят не только потенциальные покупатели, а практически все (из-за этого и расширяется клиентский ареал), а это уже десятки и сотни миллионов человек. Сейчас можно купить что-либо, находясь в любой точке мира. Преимущества КР перед другими видами рекламы не только в этом:
1.
Быстрый запуск
Если рекламная кампания организована правильно, то отклики последуют уже в первые часы.
2.
Прицельный трафик
Нецелевые показы можно исключить, если они препятствуют чему-либо, а направить их на потенциального покупателя.
3.
Универсальность
Контекст можно в любое время изменить под определенную услугу или вид товара.
4.
Возможность экономии денег
Специалист корректирует стоимость каждого клика.
Наряду с SEO, профессиональное ведение кампаний в основных рекламных сетях Яндекс.Директе или Гугл Адвордс будет способствовать успешному продвижению любого интернет-бизнеса.

Настройка контекстной рекламы

Комплекс работ, которые проводят профессионалы, включает:
Подготовку вариантов текстов объявлений — содержательные тексты, завлекающие заголовки, превью.
Очистку текстов от стоп-слов
Подбор качественных иллюстраций
Подбор к каждой группе товара нужных страниц
Запуск КР
Отслеживание аналитики и корректировку стратегии.
Агентство RUNECT запустит рекламную кампанию в Яндексе и Гугл, выдаст показы КР не только в Калининграде, но и в нужном вам регионе РФ. С помощью многолетнего опыта и наличию успешных кейсов, мы поспособствуем развитию вашего бизнеса.