Медийная реклама

Задать вопрос
По сути, любую опубликованную информацию можно рассматривать как рекламу. Публикации рассчитаны на большое количество людей. С этой целью в Сети распространяются самые разные предложения с прямым или косвенным текстом. В первую очередь рекламодатель стремится привлечь клиента, а затем удержать его как можно дольше. Главная цель — склонить к покупке. Рекламные кампании также направлены на увеличение продаж, расширение покупательской аудитории, повышение прибыли. И так как этот элемент маркетинга рассматривается в аспекте коммерческой деятельности, то он регулируется законом «О рекламе». Интернет — идеальное место для рекламирования чего-либо, ведь на сайты каждый день заходят сотни миллионов людей, и значительная часть из них видят вашу рекламу.

Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Максим Кузора
Менеджер по продажам
Задать вопрос
или
Заказать звонок

Виды интернет-рекламы

Рекламный материал представлен в интернете в различных форматах — мультимедийном, иллюстрационном, текстовом, используются также и сочетания всех этих форматов в комбинациях. В Сети существуют следующие виды рекламы:
Нативная. Такой способ, используется для привлечения рекламодателем внимание в контексте его деятельности и пользовательских интересов. Она воспринимается как часть просматриваемого сайта, учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама.
Контекстная. Расположенные в поисковых системах объявления, которые перенаправляют пользователей на целевые страницы. Человеку выводится релевантный показ по мере набора им поискового запроса.
Баннерная. Это короткие флеш-ролики, передвигающиеся или статичные изображения.
Тизерная. Тизер — зачастую это раздражающая картинка, действие которой нацелено закрытие ее пользователем, после чего он всё равно будет направлен на определенную страницу, или очень интригующая, заставляющая скорее кликнуть по ссылке.
Таргетинг. Его применяют по большей части в соцсетях.
Объявления о только что вышедших в Сеть видеороликах.
Всплывающие окна с предложениями.
Push-уведомления.
Экспертные статьи со ссылками для перехода.
Партнерская реклама на сайтах.
И это не полный перечень. Время от времени изобретаются новые виды рекламы, завлекающие как можно больше пользователей, и если не по интересу, то вынужденно.

Возможности интернет-рекламы

Численность платежеспособных клиентов различных ресурсов возрастает с каждым годом. Это объясняется развитием информационных технологий и увеличением всё старших возрастных групп пользователей. Возможности интернет-рекламы поразительны:
1.
Предприниматели могут расширять бизнес безгранично.
2.
Рекламу видят сотни миллионов людей, а миллионы из них становятся потенциальными покупателями.
3.
Узкая направленность на целевую аудиторию позволяет снижать расходы заказчика на ведение рекламной кампании.
4.
Гибкость настроек контекстной рекламы.
5.
5. Возможность ведения аналитики с целью коррекции и повышения эффективности.
Чтобы правильно организовать рекламную кампанию специалисты агентства RUNECT в Калининграде изучают бизнес заказчика, выявляют положительные и негативные стороны, чтобы подобрать наиболее действенный способ и сохранить по максимуму бюджет клиента.