Благодаря точным настройкам сводится к нулю численность безрезультативных кликов – снижаются расходы на проведение рекламной кампании. Можно выставлять ограничения по расходу бюджета, количеству показов, иным параметрам.
Контекстно-медийная КМС-сеть Google AdWords, также как РСЯ, объединяет множество площадок, которые подключились к поисковой компании №1 в мире и готовы предоставить страницы своих сайтов для размещения всех видов онлайн-рекламы.
При проведении рекламной кампании в КМС предложения рекламодателей будут демонстрироваться на всех площадках Гугл (в почтовых и облачных сервисах, на видеохостинге YouTube) и на интернет-проектах партнеров, которые прошли модерацию и числятся полноправными участниками сети.
Выбор сайтов для показа рекламы система производит автоматически, учитывая схожесть объявлений с тематикой ресурса и заданными параметрами целевой аудитории.
Благодаря точным настройкам сводится к нулю численность безрезультативных кликов – снижаются расходы на проведение рекламной кампании. Можно выставлять ограничения по расходу бюджета, количеству показов, иным параметрам.