14.08.2020


Какую ассоциацию у вас вызывает фраза "бизнес-процессы":
  • Что-то сложное и запутанное;
  • Вовлеченность большого числа людей;
  • Тонны листов бумаги;
  • Сложные схемы;
  • Все вышеперечисленное?
Вы правы, при этом современные технологии позволяют упразднить до 80 процентов промежуточных процессов.
Более того вам об этом совсем не нужно думать, ведь мы прокачали еще один навык настройки Битрикс 24. Кстати вот сертификат

ПРИВЕДЕМ ДВА ПРИМЕРА:

1. Работа с документами
Допустим вы продаете земельные участки. Договор услуги, который предоставляет ваша компания включает в себя множество дополнительных соглашений, спецификаций и актов:
  • Общий договор;
  • Договор оценки;
  • Договор купли/продажи или аренды;
  • Дополнительное соглашение записи в реестре;
  • Выписки и акты;
  • Прочие документы.
Соответственно получая в работу нового клиента вы заполняете кучу документов один за другим вводя одни и те же данные. Если после подписания заказчиком обнаружилась ошибка переподписываете. Скорее всего читая эти строки многие подпрыгнут на стуле вспоминая эти "прекрасные" эмоции.
Настроив правильно бизнес-процессы, вы сможете один раз заполнить данные клиента, нажать одну или несколько кнопок и получить на выходе все документы разом. А в случае если была допущена ошибка, исправить ее. нажать еще раз одну кнопку и получить весь пакет документов заново.

2. Взаимодействие сотрудников
Следующий случай рассмотрим на примере крупной риэлторской компании.
Часто бывает, что перед тем, как передать дело в работу конечному сотруднику, нужно согласовать ряд процессов. И в цепочке между конечным сотрудником и тем кто поставил задачу может быть человек 5-7 и больше.
  • Как упростить бюрократию?
  • Экономить бумагу?
  • Электроэнергию?
  • Деньги на мобильную связь?
  • Упразднить кучу лишних расходов?
  • И в конце концов времени?
Для этого также есть настройка бизнес-процессов.
Допустим начальник отдела производства должен отправить 20 тонн бытовой химии из Москвы в Брянск. Для этого ему необходимо:
  • Ответственные менеджеры должны собрать заказ, убедившись, что все в наличии;
  • Оформить необходимую документацию;
  • Юристы должны согласовать договоры и акты;
  • Координатор должен быть уверен, что в момент загрузки будут свободные грузчики;
  • Найти свободного водителя;
  • Найти исправную машину;
  • И так далее. Не будем усложнять пример.
В реальных условиях вы наверняка представляете сколько мороки необходимо, чтобы воплотить одну поставку (а их может быть 10 и больше в день).
Решение:
  • Все сотрудники зарегистрированы в Битрикс 24;
  • У каждого назначены свои роли и права доступа (начальник отдела видит все, у заведующего складом доступ к остаткам на складе и свободным грузчикам, юристы видят договоры и так далее);
  • Большая часть бюрократии проходит в Битрикс 24 (служебные записки, акты, промежуточные заявки), соответственно бумага практически не используется. Только когда все согласовано и идет финальная печать и подпись;
  • Информация по каждому автомобилю, его состоянию и наличии есть в базе;
  • И самое главное настроены бизнес-процессы. Об этом мы сделаем отдельную статью.
Нет хаоса, слаженность действий, экономия ресурсов - это Битрикс 24.
Также можно изучить портал самостоятельно https://www.bitrix24.ru/create.php?p=877150
На связи команда РУНЕКТ.