22.09.2021
Тексты не заинтересовывают аудиторию? Нира спешит на помощь! 

Я подготовила небольшой чек-лист с ошибками, которые ухудшают твой контент.

1️⃣Тиражирование растиражированного.

Представь, что читаешь текст на сайте туристического агентства о горячих турах в Египет. И там написано все то же самое, что и на других порталах: описание достопримечательностей и история. Автор взял информацию с первого попавшегося ресурса и даже не потрудился подать ее в оригинальном исполнении. Такой тест имеет практически нулевую ценность. Нужно знать желания и интересы аудитории и писать о них.

2️⃣Отсутствие четкой мысли.

Один пост - одна мысль. Это главное правило текста. Аудитория должна понимать позицию автора. Не стоит перегружать посты.

3️⃣Текст начинается со штампа.

Ошибкой будет начинать свой текст со слов: “Не секрет, что…”, “Всем известно, что…”, “Бытует мнение, что…” и т.д. Будь более креативным!

4️⃣Неглубокое погружение в тему.

Если автор не знаком с тематикой блога\страницы, то искажение фактов и неправильные выводы не заставят себя ждать. Перед написанием текста нужно изучить специфику, чтобы не совершать ошибки.

5️⃣Несоответствие ожиданиям целевой аудитории.

Не стоит сорить непонятными терминами и сложными конструкциями. Лучше ненавязчиво объяснить значение в тексте или вовсе отказаться от них.

6️⃣“Продающесть”.

Продающий текст в 2021 году - это не про открытые побудительные призывы к действию. Навязывание не работает, а только вызывает агрессию. Повлиять на рост продаж может лишь контент, вызывающий доверие у людей.