23.09.2021
Сегодня сложно привлечь клиента скидками, призывающими заголовками и яркими картинками. Аудитория хочет видеть компанию в деле и реальные результаты работы. Как раз для этого и нужны кейсы.

Кейсы показывают рабочий процесс фирмы и уровень знаний специалистов. Они ничего не продают в лоб, но по факту именно КЕЙСЫ ПРИНОСЯТ ПРОДАЖИ.

Единого алгоритма по созданию кейсов нет. Кому-то подходят сухие цифры, для кого-то эффективнее сторителлинг. Но обязательные пункты можно выделить.
  1. описание ситуации (рассказать о клиенте и его проблеме);
  2. проблема (с каким запросом обратился клиент);
  3. цели и задачи работы;
  4. описание процесса решения проблемы;
  5. результат (лучше всего дополнять цифрами);
  6. заключение (какую выгоду принес кейс, а также отзыв довольного клиента).


✔️Лайфхак: в самое начало можно добавить что-то эффектное: фото до и после, краткую выжимку цифрами, мнение специалиста – все, что заставит читателя углубиться в текст.