27.09.2021
Человек заинтересовался товаром или услугой, но не купил, ушел на сайт конкурента? Я расскажу, как “поймать” его в социальных сетях с помощью пикселя.

Пиксель - это рекламный Шерлок Холмс, который отслеживает события и конверсии. Необходимо всего лишь установить его на сайт.

С помощью пикселя можно настроить рекламу на пользователей, которые совершили конкретные действия (зашли на сайт, посетили страницу, добавили товар в корзину или совершили покупку).

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Все просто. Пиксель уже знает информацию о твоих посетителей. С его помощью можно показать рекламу тем, кто уже совершал действия на сайте. Также есть возможность создавать похожую аудиторию и использовать ее в рекламных кампаниях. Настраиваем это через социальные сети и показываем адресные объявления.

❗️МЫ ЗНАЕМ, КАК быстро поставить пиксель, создать аудитории, «ДОГНАТЬ» ГОРЯЧИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ вашего сайта и повысить продажи.