30.09.2021
Привет, мой интернет друг!

Подписчики конкурентов — чуть ли не первая аудитория, которую тестируют таргетологи. Я подготовила для тебя гайд по настройке таргета на подписчиков конкурентов.

Шаг 0. Прежде чем приступать к парсингу, подготовьте список конкурентов, на аудиторию которых вы хотите настроиться.

Шаг 1. Зайдите в парсер Pepper.Ninja. Если еще не зарегистрированы, это можно сделать через email и пароль или аккаунт ВКонтакте.

Шаг 2. Перейдите в раздел «[Instagram] Аккаунты» в боковом меню.

Шаг 3. В открывшейся вкладке укажите ссылку на аккаунт конкурента, выберите пункт «Фоловеры», введите название отчета и кликните «Запустить».

Шаг 4. Перейдите в раздел «Задачи» и, когда парсинг закончится, скачайте список. Для этого кликните на меню-бургер рядом с задачей и выберите пункт «Скачать ссылки на профили».

Шаг 5. Переходим в Конвертер: разворачиваем пункт бокового меню Фейсбук → раздел «Инстаграм → Фейсбук».

Шаг 6. Скопируйте из скачанного ранее файла ссылки на аккаунты в Инстаграме, введите название выгрузки и кликните «Запустить».

Шаг 7. Загрузите TXT-файл с контактами, который вы скачали из Pepper.Ninja, назовите аудиторию и кликните «Далее».кликаем на бургер и выбираем «Скачать ретаргет».

Шаг 8. Отправляемся в Ads Manager, чтобы загрузить собранную аудиторию. Перейдите в раздел «Аудитория» и выберите пункт «Создать пользовательскую аудиторию».

Шаг 9. Выбираем источник пользовательской аудитории.

Шаг 10. Проверьте сопоставление идентификаторов и, если все верно, кликните «Загрузить и создать». Если все работает правильно, Ads Manager обработает базу и покажет количество пользователей. После этого созданную аудиторию можно использовать в рекламе.

Такие знания ты можешь получить на платных курсах, а можешь подписаться на нас учиться бесплатно! Более подробный разбор в нашем аккаунте в Вк.